Гарантия
«Электробонус» всегда следует Закону о защите прав потребителей.
Основные правила
- На все товары, содержащие электронику, и звуковое оборудование в зависимости от категории предоставляется гарантия 12 месяцев.
- Гарантия распространяется на товары, приобретенные на территории России в магазине Электробонус.
- Гарантийные обязательства предполагают бесплатное устранение выявленного заводского брака с заменой необходимых деталей, при невозможности ремонта — замену товара или возврат денег покупателю в соответствии с законами о правах потребителей.
- При наступлении гарантийного случая просим связаться по телефону 8 800 333-6703 или письменно по почте: shop@electrobonus.ru для предварительной консультации.
- Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».
Гарантийное обслуживание производится в фирменных и авторизованных сервисных центрах торговых марок.
Перед эксплуатацией в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.
- Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации
- В случае возникновения спорных вопросов в процессе переговоров с сервисным центром, мы прилагаем все возможные усилия для урегулирования ситуации
- После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту
- Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
- Если в процессе диагностики случай признан гарантийным стоимость диагностики, расходы на транспортировку и ремонт оплачивает продавец.
- В случае выявления нарушений при эксплуатации, повлекших неисправность товара, а также следов вскрытия и непрофессионального ремонта все расходы на сервисное обслуживание и транспортировку оплачивает покупатель.